Способы оплаты

Оплата

Мы позаботились об удобстве оплаты для Вас и вы можете оплатить наши услуги любым предпочитаемым Вами способом. Оплата производится только в белорусских рублях.

Наличные

После оплаты наличными мы предоставляем фискальный чек в качестве подтверждения Вашей оплаты.

Банковские карты

Вы можете оплатить наши услуги банковской картой через терминал.

Безналичный расчет

Порядок оформления оборудования в ремонт по безналичному расчету.

  1. Привозите оборудование и реквизиты своей организации в наш сервисный центр. Реквизиты можете предварительно отправить на почту sc@mender.by
  2. Обязательно укажите e-mail, на который следует выслать счет и контактный телефон. После диагностики оборудования мы вышлем счет на e-mail и перезвоним Вам.
  3. Получив счет на e-mail, оплатите его.
  4. После поступления денег на расчетный счет мы свяжемся с Вами для согласования выдачи оборудования из ремонта.

Если у Вас остались вопросы по безналичному расчету, Вы можете задать их нашему online оператору или по телефону +375 (29) 268-44-44.

Этапы и сроки ремонта

1. Сдача неисправного оборудования в ремонт

  • Вы доставляете неисправное оборудование в наш сервисный центр.
  • При приемке оборудования мы производим первоначальный осмотр с описанием всех проблем и дефектов, называем Вам ориентировочная стоимость ремонта, которая не является окончательной за устранение неисправности, и мы в обязательном порядке уточняем цену после проведения диагностики.
  • После приема от Вас оборудования мы выдаем заказ-наряд на ремонт.

 2. Диагностика оборудования, выполнение работ и согласование цены

  • Диагностику оборудования мы производим чтобы выяснить реальную причину неисправности и определить стоимость работ по ее устранению, чаще всего, в течение одного рабочего дня.
  • После диагностики мы свяжемся с Вами и сообщим о возможности и сроках ремонта, а также для согласования конечной стоимости ремонта.
  • Если конечная стоимость ремонта и сроки его выполнения Вас устраивают, то на основании Вашего устного согласия мы приступаем к ремонту.
  • После окончания ремонта мы вас уведомим.
  • Диагностика выполняется бесплатно в случае дальнейшего ремонта. В случае отказа от ремонта Вы оплачиваете диагностику согласно прайс-листа.

3. Гарантийные обязательства

  • Мы предоставляем гарантию только на проведенные работы, узлы или детали, которые были установлены или заменены в процессе ремонта или модернизации техники. Срок гарантии указан в «Акте выполненных работ».
  • Мы производим гарантийное обслуживание только в сервисном центре и при наличии у клиента подписанного обеими сторонами «Акта выполненных работ».
  • Сервисный центр не несет гарантийных обязательств в случаях:
    • отсутствия или повреждения гарантийных пломб, установленных по завершении ремонта, требующего вскрытия корпуса неисправного оборудования;
    • внесения изменений в конфигурацию оборудования, прошедшего ремонт, или замены узлов и комплектующих лицами, не уполномоченными на проведение данных работ;
    • проведения работ по установке, настройке или администрированию программного обеспечения, которые были ранее установлены специалистами, без присутствия представителя сервисного центра.
    • не производятся консультации по установленному программному обеспечению заказчика и сбоях в работе данного программного обеспечения. Установка программного обеспечения и консультации производятся на платной основе в соответствии с утвержденным прейскурантом.

Претензии по качеству выполненных работ и требования по устранению недостатков должны быть предъявлены в письменном виде. Претензии рассматриваются сервисным центром в установленный законодательством Республики Беларусь срок.

4. Оплата

  • Оплата может быть произведена любым удобным для Вас способом. Мы принимаем наличные, пластиковые карты, также можно оплатить по безналичному расчёту.
  • Для юридических лиц мы можем выставить счет на предоплату и отправить копии всех документов на электронную почту.

5. Выдача оборудования и проверка работоспособности

Получить оборудование можно в сервисном центре. Вы должны проверить работоспособность оборудования и получить полный комплект документов.

  • Акт выполненных работ
  • Кассовый чек

Всё оборудование прошедшее ремонт в СЦ Мендер маркируется гарантийными наклейками, которые препятствуют вскрытию корпуса устройства.

Наклейка СЦ Мендер имеет комбинацию из буквы А и пяти цифр!

При повреждении защитных наклеек оборудование снимается с гарантии.
Просьба отнестись с пониманием.

Гарантийная наклейка сервисного центра Мендер